[Sarlug] День сисадмина

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вт Июл 21 11:17:21 MSD 2009

20 июля 2009 г. 23:06 пользователь Ivan Afonichev
(ivan.afonichev на gmail.com) написал:
[...]
> И еще учитывая сегоднешнюю разведку по тиньзиню... Нужен GPS. Без GPS в
> разведке ну никак... мы на тиньзинь потратили часа три.

Анализируя, наш маршрут в поисках озёр я полагаю, что нашли мы только
Пионерское озеро.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=51.481944,46.067111&spn=0.008552,0.019119&t=h&z=16

Координаты места, которое мы нашли - 51.481851,46.066682 (второй
вариант 51.479018,46.066521, но что-то мне подсказывает, что мы не
могли так далеко зайти):
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=51.481991,46.066489&spn=0.004276,0.009559&t=h&z=17

Кроме того я запечатлел место на свой фотоаппарат:
http://mastersin.no-ip.org/files/2009-07-21/

Хуже всего, что местные завалили проезд деревьями, так что на машине
близко не подъехать, купаться там не стоит, ну, и народ там обитает -
костров полно, мусора тоже...

На счёт речки - это вариант по-приятнее, но добираться стоит уметь не
только на машине (автобус, потом пешком; электричка; такси). Кроме
того, хотелось бы иметь возможность уехать без машины, так что
желательно, чтобы сотовая связь присутствовала, иначе даже такси не
вызвать. Хотя, вероятно, у нас не Балабаново и ехать никто не
захочет...