[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Eugene Horohorin genix на list.ru
Вт Июл 21 21:58:54 MSD 2009

Фишка Inkscape? Размытие края? -- это стандарт SVG (1.2  если мне не
изменяет память) и попробуйте посмотреть кто хотя бы из браузеров его
поддерживает!
По состоянию на "несколько лет назад" -- сколько браузеров столько и
реализаций SVG движка. У оперы, мозилы, konquerora они были разные.
Как с этим обстоят дела сейчас не знаю (HTML5 нам что нить говорит про SVG?)

У каждого в башке свои тараканы...