[Sarlug] День сисадмина

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Вт Июл 21 23:01:17 MSD 2009

На место приземления у нас что-то ходит из транспорта? Я там не был сам ни
разу.
А так - можно туда смотаться вечерком, как планы у меня определяться точнее
- скажу, смогу ли присоединиться.

До Красавки далековато, кажется, после работы - лучше на выходных.