[Sarlug] День сисадмина

Максим maxxxxxy на gmail.com
Ср Июл 22 15:18:46 MSD 2009

Вобщем, до этого пруда тоже надо на чем-то ехать. От трассы до памятника 3
км, и оттуда еще по полям и лугам тоже километра 3-4. Общее расстояние от
Предмостовой площади в Саратове наверное где-то километров 35-40.

Народу там на самом деле практически нет, но это связано еще и с тем, что
этот пруд частный. Там разводят рыбу и уток. Я разговаривал там с рыбаками,
с их слов они договаривались с кем-то, чтобы приехать туда на рыбалку. С их
слов, хозяева не должны особо возражать, если приехать туда просто
отдохнуть, но думается что лучше все-таки сначала с кем-то пооговорить.

Около этого пруда стоят какие-то жилые вагончики, но там никого не
оказалось, так что узнать подробнее я ничего не смог.

В самом пруду вода достаточно чистая, дно песчаное, со слов этих рыбаков
купаться там можно, но вообще-то там стоят таблички, говорящие обратное.

С одной стороны пруда бетонная дамба, а вокруг него идет подлесок, так что в
тенечке там довольно неплохо.

Собственно, вот здесь фотки:
http://picasaweb.google.ru/Maxxxxxy/QxzaGH?feat=directlink

Фотоаппарата с собой не было, только телефон, поэтому фотки неахти.

Вобщем, поехать туда можно, но наверное желательно с кем-то предварительно
переговорить, дабы неожиданно не возникло никаких проблем.