[Sarlug] День сисадмина

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Июл 23 22:13:04 MSD 2009

23 июля 2009 г. 13:18 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на info.sgu.ru>написал:

> Здравствуйте.
>
> 23 июля 2009 г. 11:40 пользователь Dmitry Agafonov
> >

> Вчера поступило три предложения по местам:
>
> 1) Не далёкое место в черте города. Примерно здесь:
> http://wikimapia.org/#lat=51.5662935&lon=46.1084175&z=13&l=1&m=b
>
> 2) не застроенные места на юге за Синенькими:
> http://wikimapia.org/#lat=51.2146262&lon=45.7772827&z=10&l=1&m=b
>
> 3) На пароходе до одной из пристаней на островах, а там по месту
> выбрать островок или бережок по-тише.
> http://wikimapia.org/#lat=51.5484901&lon=46.1176872&z=17&l=1&m=b

> [...]
за завтра тогда наверное можно будет успеть разведать первые два места(на
суше)

а в выходной тогда на медведицу (и на красавку и раз уж все равно в ту
сторону поедим то и в район березовки можно заглянуть) только GPS _очень_
желателен

Насчет островов народ рекомендует дубовую гриву
http://wikimapia.org/#lat=51.5684276&lon=46.1441231&z=13&l=1&m=b

как там разведывать незнаю. водного транспорта ни у кого из знакомых нет...