[Sarlug] Халява

Аксельрод Александр alexAkselrod на yandex.ru
Пн Июл 27 22:16:36 MSD 2009

Уважаемые программисты, сисадмины и им сочувствующие.
Сообщение из темы "Куда выбраться в пятницу да так чтоб в лесу да у озера?"
Недавно, на этих выходных прошёл фест Время колокольчиков. Сам я по причине свадьбы друга там не был, но есть у меня подруга которая там была. Рассказала мне она про лес, поляны и озеро там. СС озером рядом пляж есть. Там даже купаться можно.
Проблема в том что ехать туда нужно послезавтра на разведку. После этого подруга покидает город на целую неделю и ключ к месту теряется.
Думайте, решайте, но не долго.
Да, это я всё про Буркино речь веду. Место удобное, на электричке добраться можно. И на машине можно.
=)