[Sarlug] День сисадмина

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Чт Июл 30 05:23:19 MSD 2009

30 июля 2009 г. 2:28 пользователь Dmitry Agafonov
<dmitry на agafonov.pp.ru> написал:

> Вот:  http://agafonov.pp.ru/wiki/sysadminday2009
> Можете регистрироваться и править, если охота.

Отличное описание. Но что-то письма, при регистрации, не доходят.
Хотел добавить к списку похожего:
http://ru.wikipedia.org/wiki/LinuxFest

Кстати, на счёт уровня мероприятий, могу сказать, что "конкурс на
лучшее чучело ламера"
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийский_слет_системных_администраторов)
у меня как-то доверия не вызывает.

Меня, по этому поводу, в последнее время толкает ссылаться на
четвёртый пункт довольно спорной, но без сомнения основанной на
реальных фактах, статьи:
http://helplamer.ru/?p=609

Вообще, если вдруг, кто, как я, не в курсе:
http://lmgtfy.com/?q=28%20причин%20linux
Вопросы, которые там подняты, ещё потребуют своего обоснования...
По-моему, эта статья весьма характерно показывает отношение к Linux, с
точки зрения обывателя. Менять его бессмысленно, а соответственно и
спорить там не о чем, хотя на полемику перегибы там пробивают даже
меня ;) От себя могу добавить, что всё, что связано там с микроядром -
полный бред несведущего человека, который сам ничего не такого
напишет, поэтому и рассуждать может просто.

Ну, это я так, отвлёкся... Если кто захочет по дискутировать -
пожалуйста, сделайте новую ветку (в смысле смените тему письма).

Описание нашей поездки.

Выехали из Саратова мы достаточно быстро. Я рассказал о вчерашнем
эксцессе произошедшем с моим братом, когда у взятой проехаться, и уже
возвращаемой, машины отвалился двигатель... Отъехали мы по трассе в
поисках поворота через железнодорожный переезд. И, конечно,
пропустили... Стали искать... Карта, google maps, язык, который до
Киева доведёт... Сразу не пошло...

Мы остановились, но завестись уже не смогли. Долго Максим пытался
помочь аккумулятору с помощью аккумулятора другого автомобиля,
сжалившегося над нами незнакомца. В итоге, решили, что нужен трос...
Толкать-то не хочется... Ну, как-то не сразу, но трос нашёлся - машина
завелась. Мы ещё ничего не нашли и даже до Багаевки не дехали, а
машину уже глушить явно не стоило.

Поехали обратно, нашли нужный поворот... Выехали на дорогу без
специального покрытия. Поехали искать переезд. Плутали вдоль и оврага,
спустились вниз, ехать было больше некуда... Нашли какое поселение,
поняли, что ехать нужно всё-таки через Александровку... Тм стало
по-проще... Проехали до Багаевки, а там, за клабдищем, куда мы не
хотели сворачивать действительно оказался Буркинский лес.

Что можно сказать... Люди там есть, но действительно не много... На
пруду, сделан насыпной пляж, слега огорожен. Что не приятно - много
пыли... Идёшь по дороге и утопаешь. Если проедет машина, то вообще
клубы подымаются... Но в лесу, на полянах, вроде по-лучше.

Фотки с моего телефона прилагаю:
http://mastersin.no-ip.org/files/2009-07-29/

Обратно доехали вроде нормально, но я вышел первым, так что про
остальные приключения уже не в курсе... Был правда один момент, на
выезде из Буркино, мы там сошлись в узком проезде с запорожцем.
Разъехались в паре сантиметров. Слегка зацепили зеркало заднего
вида...

В общем вот так... На электричке всё будет не так интересно, как
поездка на дачу... Да, про магазин мы там ничего не узнали, ибо назад
уже торопились...