[Sarlug] КТО ЕДЕТ - ПЕРЕКЛИЧКА! Re: День сисадмина

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Чт Июл 30 13:22:34 MSD 2009

30 июля 2009 г. 12:56 пользователь Dmitry Agafonov
(dmitry на agafonov.pp.ru) написал:

> Вы место-то присмотрели конкретное?

Да место типа конкретное тут
http://wikimapia.org/#lat=51.4141266&lon=45.7540816&z=18&l=1&m=b

> Да, возможно, в 14.15 от Саратов-1 есть еще электричка. Причем она с
> Трофимоского, т.е. идет через весь город (на 3-й дачной - 13:50).

Пятница - у меня выходной. Кто еще желает/может выехать в пятницу днем?

> Прогноз погоды слегка изменился, завтра обещают дождичек, т.е. вопрос по
> некоторому количеству сухих дров есть.

огонь типа некоторые и из мокрых как то добывали... насколкьо я помню
ножем стругали и поджигали а дальше уже подкладываешь дрова и они
сохнут.

> Для автомобилистов: опишите пожалуйста кратко маршрут поездки или давайте
> определим место сбора.

типа так
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&ll=51.414465,45.817194&spn=0.018388,0.038581&t=h&z=15&msid=100903815809611089073.00046fe8b16f315392d19

> Для всех-всех:
>
> ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ В ТЕМЕ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОУЧАСТВОВАТЬ!
> Нужно определиться с числом людей.

Я бы хотел поучаствовать но хорошо бы определиться в каких условиях
будем спать и где скрываться от возможного дождя