[Sarlug] Свободное ПО

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Июл 31 09:43:30 MSD 2009

31 июля 2009 г. 3:44 пользователь Michael Zherebin (boza на boza.ru) написал:
> Шутки кончились, пошли тюремные сроки.
>
> http://lj.rossia.org/community/anticopyright/30290.html
>
> Ну что, надо браться за ГИМП и приводить его до состояния рабочего
> продукта? А не как он сейчас - что-то непонятное, вроде как и картинку
> можно поуродовать, а работать нормально нельзя.

Так мы, что? В отместку должны улучшать программы? Я, конечно,
понимаю, что это не так интересно, как использовать кластер для
нанотехнологий, но такими задачами можно было бы заниматься в
университетских IT-центрах уже очень давно... Там и математика на
хорошем уровне нужна, и на настоящие (ну, не те, где Россия, Украина,
Армения и т.д.) международные конференции повод поехать появляется (то
есть, наука, как никак). Но то, что сложно, оно не интересно...

Тут, по ссылкам, забавное заявление заметил про "Флэшку за пять миллионов":
http://www.vedomosti.ru/video/43_443
Вот бы полную запись этого мероприятия найти...