[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вт Июн 9 23:49:06 MSD 2009

9 июня 2009 г. 19:17 пользователь Александр <Alexa41 на yandex.ru> написал:
> Вот тут возник вопрос (может немного припоздал): все обсуждают, как организовывать и где, а собственно, ЧТО реализовывать?

Уже неоднократно указывалось, что речь идёт о празднике свободного ПО
- Software Freedoom Day.

> Т.е. какова цель мероприятия, чего мы хотим добиться и каков должен быть результат?

Это и нужно уточнить... Я предлагаю праздник видеть праздником, а не
поводом для очередной локальной конференции. Хотя, если и сохранить
формат конференции, всё равно необходимо составить план и разнести
обсуждения во времени...

> Будет ответ на этот вопрос, может будет проще с организацией?

Боюсь единого мнения пока нет, ибо цели пока у всех разные, а тут
нужно выработать совместное мнение.

По смыслу, это день посвящённый пиару, с раздачей дисков,
инсталл-фестами, бесплатной пиццей и т.д. Сейчас я думаю вряд ли можно
найти много желающих записаться в спонсоры. А соответственно праздник
превращается в официальную линуксовку... Но нужно её как-то
приукрасить ;)