[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Александр Логинов alexa41 на yandex.ru
Ср Июн 10 09:33:17 MSD 2009

Ну у нас еще 3 месяца, т.е. времени пока вагон... Как минимум 1,5-2 месяца
на разработку плана есть.
Можно пока порассуждать гипотетически... и пофантазировать на тему...
Пусть имеется некая "площадка"... Допустим, это актовый зал + холлы некоего
вуза, дворца пионеров, школы... пока не важно...
Мы хотим, чтобы Software freedom day стал действительно праздничным днем,
т.е. начинался примерно часов в 10 и заканчивался в 18-19? Раз так, то
чистая конференция не катит... А может выставка? Выставка с перерывами на
блоки тематических докладов и с небольшим шведским столом. На выставке
организовать демонстрационные стенды от различных производителей фри-по, как
линуксового, так и виндового... на них производить живую демонстрацию
продукции, раздачу дисков, мастер-классы.
Например в 10 часов, начинается блок докладов по конкретной тематике в
актовом зале, длится час-полтора, далее все приглашаются в холл на выставку
(детали продумать). После выставки (рассчитать время) снова блок докладов.
Во время выставки - шведский стол.
Ну... как-то так... Жду замечаний.

Александр Логинов