[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Июн 10 10:12:01 MSD 2009

10 июня 2009 г. 9:35 пользователь Eugene Horohorin (genix на list.ru) написал:

> Можно еще сделать:
> - install fest
> - круглые столы
> - тренинги (забыл как правильно называется, когда докладчик по-шагам
> рассказывает как настроить ту или иную софтину/технологию/что то еще)

Мастер-класс.

Да, я примерно согласен, но выбор за частностями нужно определить из
возможностей... И ещё стоит оценить объём аудитории... Количество
материалов должно быть достаточно.

Нужна ли здесь реклама, как в прошлый раз чуть ли не с телевидением, я
не знаю... Вполне вероятно, что достаточно сделать большие, красочные
объявления. Кстати, а кто-нибудь может их сделать применяя
исключительно свободный софт? :)