[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пт Июн 12 11:32:02 MSD 2009

12 июня 2009 г. 7:56 пользователь Александр <Alexa41 на yandex.ru> написал:

> [...]
> организатор, никто ниче не сделает... Че-то особо еще никто не бросился,
> когда я бегал по СГУ и бился башкой о стену и мне говорили: "ну да, хорошо
> бы провести, а то организатор?" А в ЦОО сразу сказали, все организуем и
> проведем... Людей интересовала команда организаторов, команда нашлась...
> Если щас начнем одеяло друг на друга перетягивать, только зря время
> потратим... Естественно, никто не говорит, что мы одни все сделаем, никого
> не пустим... Это такое мероприятие, что любой, кто участвует, автоматически
> становится организатором. И потом, где были эти замечания, 4 дня назад?

ну про ЦОО я только сейчас узнал. Страничку на сайте ВЦ тоже  не хитрое дело
будет организовать. А так то конечно если у Малинского влияние на
руководство больше чем у Иванова то можно и через ЦОО это дело пропихивать(а
У ЦОО есть влияние на Малинского).

В редмайне можно будет сделать общедоступный проект "Software Freedom
Day"... Там и форумы есть и wiki. И ПО это свободное в отличии от нынешнего
сайта ЦОО который делали даже не сотрудники СГУ(и на котором при нынешнем
функцинале кажется мне сомнительным возможность обсуждения). Сегодня вечером
наверное сделаю проектик в редмайне. Авторизация там через домен MAIN. Для
остальных желающих обсуждать можно открыть свободную регистрацию.

> Так... теперь по сути... Евгений предлагал встречу на территории СГУ,
> почему бы и нет... Устроим такую массовую планерку. Тогда и линуксовку
> проводить не нужно внеплановую.

Приеду в Саратов я 20ого вечером