[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Июн 12 19:23:34 MSD 2009

12 июня 2009 г. 19:08 пользователь Evgeny Sinelnikov (sin на info.sgu.ru) написал:

> Вот тут, видимо, стоит заранее указать список тематических круглых
> столов по интересам... Я постараюсь пропустить некоторые их
> захватывающих обсуждений на тему бород. :)

 Евгений, а как-же классическое исследование о взаимосвязи судьбы
языка и наличия бороды у его автора!?

 http://www.slackware.ru/article.ghtml?ID=544

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	gtalk:a.sinitsin