[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Алексей Карпов alexey.karpov на saratovprofil.ru
Ср Июн 17 23:05:09 MSD 2009

<цитата от="Michael Zherebin">
> Как человек, спорадически занимающийся видеомонтажом и полиграфическим
> дизайном, скажу, что гимп, блендер и синелерра идут лесом. Быстро и
> галопом.
>
> Так что это не тот рынок. Офисная работа - да. Одинэска на
> терминалсервере по rdp - да. Но не больше.

Но все же хочется, чтобы оно работало! И, что самое печальное, многие
специализированные опенсорцные проекты (вроде гимпа, инкскейпа или
опенофиса с блендером, LMMS и т.д.) имеют весьма неплохой потенциал, но
что-то им не позволяет добиться достаточного функционала по сравнению с
проприетарными продуктами. Видимо, нет специалистов, которые будут
направлять программеров в нужную сторону...

Кстати, на моем терминалсервере 1Ц не работает до сих пор. Я, конечно,
понимаю, что с x64 я сам себе буратина, но все равно хочется...