[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Алексей Карпов alexey.karpov на saratovprofil.ru
Ср Июн 17 22:55:39 MSD 2009

<цитата от="Александр Логинов">
> Пусть имеется некая "площадка"... Допустим, это актовый зал + холлы
> некоего
> вуза, дворца пионеров, школы... пока не важно...
> Мы хотим, чтобы Software freedom day стал действительно праздничным днем,
> т.е. начинался примерно часов в 10 и заканчивался в 18-19? Раз так, то
> чистая конференция не катит... А может выставка? Выставка с перерывами на
> блоки тематических докладов и с небольшим шведским столом. На выставке
> организовать демонстрационные стенды от различных производителей фри-по,
> как
> [...]
Хороший план. Такое мероприятие действительно будет интересно многим - и
тем кто погряз в линуксе по-уши и тем, кто только начинает свой тяжелый
путь... :)

Вот только доклады нужны не только на отвлеченно-научные темы, но и на
темы близкие для начинающих: про то, что в линуксе не все так плохо, про
то, что в линуксе есть много программ, способных реализовать запросы
обычного пользователя, показывающие и перечисляющие эти самые программы.

Так же неплохо было бы услышать информацию для начинающих раз
разработчиков - какие инструменты существуют, возможности этих
инструментов, преимущества. Лично я встречал много людей, пользующихся
линуксом, имеющим какой-никакой опыт разработки и желание программировать
для опенсорса, но пугающихся сложностью autoconf и automake. Такие люди,
послушав внятный доклад, могут утвердиться в своих силах и примкнуть к
опенсорсной команде.