[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Eugene Fedin eugfed на gmail.com
Вт Июн 23 12:48:26 MSD 2009

смонтированные ролики по работе с фри программками (vim, git...).
Миниатюрные мастер-классы. Можно даже без озвучки, а под какую нибудь
ритмичную музыку.

Как вариант, недавно пара конкурсов на создание роликов проходили:
http://www.howdoyoulinux.com/ -- What do you do with Linux
http://video.linuxfoundation.org/category/video-category/-linux-foundation-video-contest--
We're Linux

В правилах первого (
http://www.howdoyoulinux.com/public/files/complete_guidelines_and_official_rules.pdf)
участники соглашаются, что спонсоры (... :( ) конкурса получают
неэксклюзивную передаваемую лицензию использования, воспроизведения,
создания производных работ без денежных отчислений.  По второму не смотрел.
Но опять-таки, если им написать, для чего хотим использовать, думаю, они
согласятся. По-моему, видеоролики по этим ссылкам вполне могут составить
какую-то часть программы и будут интересны в контексте праздника.
Единственно, русификация. Но нас же много и время есть, правда? ;)

Можно попробовать решить вопрос

23 июня 2009 г. 12:41 пользователь Dmitry Agafonov