[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Вт Июн 23 16:17:36 MSD 2009

Насколько я могу судить, единственный толковый вариант - это болванки с
системой (как водится, у каждого - своя :-) ) + некая общая болванка с
материалами.

Материалы - это всё с конференции + архив журнала. Журнал - кажется,
только Full Circle (это - к Д.Агафонову). Можно бы ещё Linux Format?
Но главное - это чтобы все подготовили свои доклады в красивом (и
единообразном!!! наверное, PDF или HTML?) виде, и предоставили
организатору заранее!

Кстати, на доп.диск можно закатать и несколько виндовых дистрибов СПО.
Как на ранних дисках Ubuntu.

А ролики, демонстрирующие vim - это IMHO только отпугнёт юзеров! Лучше
уж пустить знаменитый "Ubuntu beryll vs. Windows Vista" - хоть покажет,
что СПО тоже не пальцем деланное. А функциональность bash оставьте
сисадминам.

--

С уважением,

Генеральный директор