[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Июн 24 16:52:21 MSD 2009

24 июня 2009 г. 10:58 пользователь Dmitry Agafonov
(dmitry на agafonov.pp.ru) написал:

> Это, как водится, от нас зависит.
> Идея провести одновременно с "популистским фестивалем" некую "умную
> конференцию" с другим уровнем докладов считаю здравой.
> Как говорится, двух зайцев.

Никто не мешает вести доклады подряд. Сначала вступительные потом,
"пара умных", потом пара "простых", потом снова "умные", потом снова
"простые"....

Одновременно можно вести мастер классы, в момент "умных" докладов...
Так, чтобы программа была у каждого своя. Я себе это вижу как набор
параллельных, синхронизированных процессов, когда зал используется
почти постоянно, с небольшими перерывами. Люди же ориентируясь на
программу посещают те доклады, которые им кажутся интересными. То же и
с мастер классами. Часть людей на мастер-классе, изучает Gimp, а часть
слушают "умный" доклад... Потом, после мастер-класса те, кому
интересно, слушают "простой" доклад, а те, кто слушали "умный", ибо
всё интересное для них закончилось....

Примерно так я себе это вижу... Программа у каждого своя, но варианты
исходов, в основном, просчитаны заранее...