[Sarlug] Software freedom day в Саратове

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Вт Июн 30 17:02:32 MSD 2009

Знаете, IMHO, CMS - тут вообще зло.
1) времени мало. Стало быть,
2) Статик отпадает - ну кто будет его рисовать!
3) CMS тоже. CMS == управление контентом? Удивите меня, у нас что,
планируется куча контента?
4) Лучше всего - что-то типа wiki. Зададим структуру, обозначим сроки -
и пусть каждый натащит туда того, чего захочет. Потом общий доступ на
редактирование закрываем, правим/вылизываем (1 неделя) - и всё! Сайт
готов.