[Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Ср Мар 4 11:16:54 MSK 2009

3 марта 2009 г. 19:42 пользователь NIR IMUTNAPIŠTIM
<imutnapistim на gmail.com> написал:
> [...]

нет нормальных клиентов...

ok

Я использую psi, ибо написан на QT и без глючных наворотов - мечтаю
получить в нём нормальное голосовое общение... но самому исправлять
некогда... Всё остальное, для меня глючит... Pidgin - видеть не могу,
ибо кривой, как многое на GTK и Gnome, kopete - кривой, как многое в
KDE... Я kopete несколько раз пробовал (последний раз из нового KDE4)
- все разы провальные...

А что такое есть pidgin, по сравнению c kopete? Меньше глюков?

> Проблема в том, что я подредактировал pounces.xml и пидгину это _очень_ не
> понравилось.

Вот и кривизна - собственный конфиг может так проинтерпретировать, что
потом разгребать придётся...