[Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin

Яков Попов =?iso-8859-1?q?j=2Ea=2Epopov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 11 12:16:41 MSK 2009

И всё-таки, объясните мне, почему не Pidgin?

IMCO, лёгок, стабилен, в меру красив, _функционален_, (а ну-ка,
qutim'овцы, синхронизируйте свой контакт-лист с почтовиком? а так, чтобы
одной кнопкой?). И - камешек в сторону kopete - работает через любую
проксю.

Что еще надо?

Пока я заметил 2 фичи (не бага! ;-) )
1) статус действительно отображается после авторизации. ну, учитывая,
сколько моих контактов использует режим невидимости, это и не столь
важно.
2) для ICQ приходится прописывать кодировку cp1251 в учетной записи - но
один раз.

Зато - за 3 года я был без ICQ всего 1 раз (целых полчаса - пока не
скачал новый Pidgin!).

p.s. пожалуй, лучше было стартовать 2 темы - 1 про трабл с Pidgin, и
другую - про разные клиенты IM.