[Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Ср Мар 11 17:05:39 MSK 2009

11 марта 2009 г. 12:52 пользователь Eugene Horohorin <genix на list.ru> написал:
> [...]

Вкусы - дело сложное...

Вопрос не только в том "что", но и в том, "как"...
ИМХО, Pidgin, во всех отношениях G (в смысле ориентирован на Gnome,
написан на GTK) :)

Вкусы субъективны... С точки же зрения удобства использования, судить
сложно... Нужно пробовать... А времени на это может и не быть...
Поскольку мне аська не особо нужна - она требует времени больше, чем у
меня есть - то мне и Psi + Jabber вполне хватает...

> Pidgin стабилен безотносительно ICQ.
> Когда куча jabber аккаунтов -- работает без проблем.
> Добавляешь ICQ -- начинаются странные выкидоны.
> В общем у меня стоят Pidgin, Adium, Kopete -- нравятся все!
> Жалко только jabber.ru историю сообщений не хранит на сервере (или уже
> сделалали?)

А ещё, в jabber'е, поиска нормального нет - система-то
децентрализованная... А в аське можно искать людей, хоть и
ограниченно, по интересам, по возрасту... И многие этим пользуются...

Пока вы к фишкам (вроде истории, централизованной базе поиска и др.)
не привыкли, вам любые средства для передачи сообщений подойдут...
Пока, особых выгод, для себя, я в них не нахожу, хотя наверное
удобно... :)

PS: Кстати, Pidgin в новой версии вроде поправили...