[Sarlug] (оффтоп) работа

Free_k squizzer на mail.ru
Пн Май 11 06:39:58 MSD 2009

В первую очередь, хочу извиниться за немного не соответствующее теме
рассылки письмо. Просто получилось так, что в настоящее время я ищу
работу и буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет мне в этом помочь.

Немного о себе:

В настоящее время работаю продавцом в АТТО, работу хочу сменить по
личным причинам. Умею обжимать сетеовой и телефонный кабель без
шпаргалок, произвести диагностику персоналок "на коленке", общаться с
пользователями различной степени "гениальности". Знание линукса на
уровне чайника. При этом стараюсь посещать линуксовки по мере возможности.

В любом случае, за помощь пиво на следущей линуксовке гарантирую.