[Sarlug] кодировка

Denis S Mikhlevich denis на mikhlevich.ru
Вс Ноя 1 01:21:13 UTC 2009

Здравствуйте, Aleksei.

Вы писали 31 октября 2009 г., 10:39:52:

> 31 октября 2009 г. 1:45 пользователь Denis S Mikhlevich

>  Это опечатка? Пробовал не cp866 а просто 866?

Нет.  Вообщем  я  пробовал  на  лету с помощью iconv переконвертить. а
нужно  было  в  smb.conf  ковырять.  Там  вообще  не  было  строчек  о
кодировках. Сейчас выставил

dos charset = CP866
unix charset = UTF-8
display charset = LOCALE

сообщения стали приходить по-русски.

--
С уважением,
 Denis                          mailto:denis на mikhlevich.ru