[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Ноя 5 18:18:50 UTC 2009

 Итак, самое время напомнить всем, кому это может иметь значение, что
не далее чем в это воскресенье, 2009-11-08, в 12:00, состоится не
просто линуксовка, но возможно объединённое заседание саратовских
линуксоидов и администраторов где смогут встретиться люди
заглядывающие на огонёк сарлуга и представители сообщества с
непривычным пока названием latsan и если, несмотря на то что Саратов
город маленький, кто с кем ещё не знаком то возможно как раз
предоставится такой повод.

 Как обычно ориентиром сможет послужить некоторая пиццерия.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin