[Sarlug] Линуксовка 8.11.09

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Пн Ноя 9 07:19:52 UTC 2009

Ivan Afonichev пишет:
> Цо_О оно теперь называется. http://oec.sgu.ru
Как веб-разработчик не могу не отметить, что у меня под Firefox 3.0.14,
под Firefox 3.5.3,
Посмотрел в под IE6 - с блоками все нормально, но на прозрачные png не
навешан хак для IE6
Chromium 4.0.225.0 (Ubuntu build 30028) открывать его отказался. Но он
вообще штука капризная.
В Konqueror для KDE 4.2.2 вообще забавно - в центре экрана некая штука
квадратная болтается, а внутри нее изображение крутящихся лепестков. И
видна ошибка js:

Ошибка: http://oec.sgu.ru/: TypeError: Null value

Нормально отображается лишь в Opera 10.00

Теперь понятно, какой браузер был у верстальщика. :) Хотя как вариант -
IE7 или IE8

> Кстати если вы сумеете им заодно объяснить что лучше перейти на
> постгре  или мускул чем тратить десятки тыщ долларов на оракл то будет
> очень гуд.
Если бы был в курсе проблемы, то может и попытался бы. Но как сейчас
модно заявлять в интернете "Ну, вы же все знаете" :)

--
Konstantin Baev