[Sarlug] Линуксовка 8.11.09

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Ноя 9 08:44:16 UTC 2009

8 ноября 2009 г. 23:10 пользователь Dmitry Agafonov
<agafonovdmitry на gmail.com> написал:

> Ок, главный город области - Саратов.
> Предлагаю начать с него!
> Кто что думает?
> Какую предлагаете тематику встречи?
> Кого как из местных будем оповещать, чем зазывать, что показывать-говорить?
>
> зы. Я не шучу. Тупо побухать на выезде - это хорошо, но зачем? ;)
> Если будут понятные цели - станет намного лучше.

 Насколько я понимаю, идея выезда по городам области родилась из того,
что кто-то знакомый находится не в Саратове.

 То есть, смысл поездок, насколько я понимаю, это личное знакомство и
личное общение с теми, с кем знаком по сети. А в чём ещё может быть
смысл живых встреч? Остальное можно и по сети решить, благо сегодня
она распространена чуть лучше чем пять лет назад.

 Обмен опытом, туризм, консультации и симпозиумы, насколько я понимаю,
в данном случае конечно хороши и окажутся кстати, но в общем вторичны.
Просто посмотреть область можно и без линукса, а семинар можно и в
онлайне провести.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin