[Sarlug] Линуксовка 8.11.09

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Ноя 13 19:54:47 UTC 2009

11 ноября 2009 г. 11:05 пользователь Eugene Horohorin <genix на list.ru> написал:
> Полностью поддерживаю!
> Надо найти людей в регионах и познакомиться пообщаться. Я знаю что там
> есть люди которым тоже интересен мир опенсорса.

 В таком случае, давайте попробуем уточнить у кого есть знакомые,
интересующиеся линуксом, в других городах нашей области?

 Возможно кто нибудь знает про уже существующие сообщества где либо,
возможно на данную рассылку подписаны люди, которые проживают,
постоянно или временно, в каких либо городах Саратовской области,
кроме собственно областного?

 Если будет назван хоть один город, то уже есть шанс за следующую
неделю синхронизироваться и не следующую линуксовку, 22-го ноября,
может быть даже что нибудь получится.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin