[Sarlug] Линуксовка 8.11.09

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Ноя 17 07:24:14 UTC 2009

 Намерение плавно вырастает из простого желания пообщаться в нечто
большее, централизованную линуксизацию области  :)

17 ноября 2009 г. 0:01 пользователь Ivan Afonichev

WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin
--
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле.