[Sarlug] Gentoo

Andrey Limachko liannnix на gmail.com
Вт Ноя 24 09:41:26 UTC 2009

Я мог бы при наличии сети поставить на чей-нибудь ноут гентуу, впринципе
линуксовки хватит на то, чтобы поставить генту на мощное железо. Могу и на
свой ноут поставить. Но есть некоторые проблемы. Установка генту нелинейна,
возможны различные косяки и тд. Основным мануалом по его установке является
хэндбук http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/. Впринципе я могу показать
установку по нему, но возможные отступления от, так сказать,
повествования)).Параллельно могу порассказывать про устройство и философию
генты, основные приёмы работы и тд, что успею.

Если некую группу сарлуговских гентушников устраивает такой вариант, то я
готов.

Но имейте ввиду, процесс долгий и займёт не меньше полудня, следовательно
требуется розетка

24 ноября 2009 г. 12:20 пользователь Антон Стольник <ctolbhuk на gmail.com>написал:

> Всегда за. Но как это сделать на линуксовке?
> Только если при помощи virtualbox, в котором будут эксперементы, генту
> которой будет иметь выход в Инет. Вероятно Инет будет. Вещание  через vnc
> via WI-FI. По идее план более или менее провереный.
> Я всегда за проведение каких-либо семинаров.

Andrey Limachko aka lian (liannnix)