[Sarlug] Gentoo

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Вт Ноя 24 20:52:04 UTC 2009

Ну, не знаю...

Для моих (и наших) локальных задач используются:

0. На домашнем компе - Kubuntu 9.10
1. На рабочем компе - Kubuntu 9.10
2. На офисном сервере - Ubuntu Server 9.04
3. На веб-сервере (сайты и тестовые площадки) - FreeBSD + наёмный админ
в придачу. Если будет какое-то изменение, то перейдём на Ubuntu Server.
4. На клиентских VPS - или что досталось или, если выбор
предоставляется, то выбираем Ubuntu Server. Сейчас версия обычно 8.04 LTS

Недавно узнал, что моя бывшая кафедра на мех-мате СГУ перешла с Мандривы
на Kubuntu

Использование Gentoo настолько трудоёмко и специфично, что может быть
разумно либо при избытке времени (обучение?), либо, как заметил Эдуард,
в каких-то встроенных системах, то есть когда есть узкая задача и надо
сделать систему на века, чтоб потом не трогать. В-общем - не продакшн.
:) Для десктопа - only for geeks. Однозначно. Даже не обсуждается.

Есть пример использования на мех-мате СГУ в классах. На мой взгляд это
успешный опыт, но уж очень эта система привязана к человеку, её
создавшему, да и сама задача специфична.

--
Konstantin Baev
kipruss на mail.ru