[Sarlug] Gentoo

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Ср Ноя 25 07:18:55 UTC 2009

Григорий Силантьев пишет:

> если не секрет, что за кафедра?

Я работал на кафедре Компьютерной алгебры и теории чисел, в ее
"компьютерной части", то есть в той, которая ранее называлась кафедрой
Математического моделирования процессов и систем управления. Заведующим
был В.В.Мозжилкин, а после того, как его не стало, нас объединили с
кафедрой Алгебры и теории чисел.

В качестве компьютерного (и не только) гуру - Ю.А.Блинков, который
недавно защитил докторскую диссертацию. Он и определяет "политику
партии". Недавно встречались - он и рассказал мне про их переход на
Kubuntu, а я ему - про свой переход на Kubuntu. )

--
Konstantin Baev