[Sarlug] Gentoo

Andrey Limachko liannnix на gmail.com
Ср Ноя 25 09:02:53 UTC 2009

Мне нравится вариант с несколькими встречами.

Времени свободного у меня почти нету, но уж больно я люблю этот дистрибутив,
так что продуманно подготовить материалы я не смогу, но смогу провести
установку самого генту, установку графики и чего-нить серверного для
примера. Попутно планирую вов ремя компиляции и не только рассказывать о его
философии, работе с пакетной системой, применяемых технологиях. Более
подробный план позже.

К вопросам об применении генту. Он действительно видится мне главным образом
обучающим дистром и для многих будущих продвинутых линуксоидов он может
стать на долгое время любимым дистром. С одной стороны я хотел бы показать,
что генту на самом деле не так уж и страшен, главное начать,а с другой
стороны хотел бы продемонстрировать его возможности более умудрённым опытом
линуксоидам.

К вопросу о продакшн использовании генту. Его можно использовать и в
корпоративных целях, если хорошо его знать. На самом деле установка и
настройка не занимает так уж много времени, но вот с поддержкой не всегда
всё так гладко, как например в федоре. Но гибкость, она дорого стоит, так
что генту занимает достаточно определённую нишу и конкурентов в этой нише у
него практически нету.

Andrey Limachko aka lian (liannnix)