[Sarlug] Плата видеозахвата

Denis S Mikhlevich denis на mikhlevich.ru
Чт Ноя 26 18:06:28 UTC 2009

Здравствуйте, Saratov.

Есть  плата  видеозахвата, название кажется Jungle. Но могу ошибаться.
Родной  софт под винду очень глючный. и новой версии не удалось найти.
И вообще она какая-то редкая, в инете про нее ничего не нашел.
Завтра  буду с ней ковыряться. Но не хотелось бы ее мучить под виндой.
В  Линуксе  какие  есть средства для работы с платами видеозахвата? С чего
начать?  Нужно  чтобы  писалось с камеры в avi и онлайн вещание скажем
через браузер. И просмотр записанных avi по выбранной дате.

--
С уважением,
 Denis                          mailto:denis на mikhlevich.ru