[Sarlug] Подключение МегаФон-модема E1550 в Slackware 13

Eugene Horohorin genix на list.ru
Чт Ноя 26 21:55:32 UTC 2009

У меня как раз такой вроде. Там на этом самом сд-роме должна быть
линуксовая софтина, а в инете куча статей как настроить все это дело.
Пробовал под ubuntu, вроде заработало

У каждого в башке свои тараканы...