[Sarlug] СПО √ это обман. СПО не существует

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Окт 2 07:13:27 UTC 2009

2 октября 2009 г. 1:06 пользователь Michael Zherebin <boza на boza.ru> написал:

> Какой, однако, качественный наброс.
>
> http://svarttestare.livejournal.com/91516.html

Как известно, основная часть "чего угодно" - это мусор.

 Миша, если у товарища недержание речи и приступ графоманства, то это
значит что теперь я должен читать его испражнения? Его обижает
существование СПО? Ну так меня тоже много чего в этом мире обижает.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin