[Sarlug] СПО √ это обман. СПО не существует

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Окт 3 19:06:33 UTC 2009

2 октября 2009 г. 23:07 пользователь Dmitry Agafonov
<dmitry на agafonov.pp.ru> написал:

> Если на картинке хрень - мне без разницы попали ли цвета или нет...
> Если отличная картинка - тоже.

 Строго говоря, действительно пользоваться хорошим инструментом лучше
чем плохим. Хотя для меня честно говоря, не очевидно чем фотошп может
быть лучше гимпа, но поверю на слово, что кроме привычных хоткеев у
него есть серьёзные преимущества.

 Но если для художника делающего рекламный плакат имеет смысл покупать
фотошоп, потому что он окупиться за два плаката, то для человека
занимающегося этим "для себя" 20-40 тыщ уже может быть дороговато. А
для моего баловства и гимпа с инкскейпом было избыточно, я и их до
конца не освоил.

> Интересно иное: как будут отбиваться дизайнеры от экономных IT-внедренцев,
> когда GEGL таки допилят, ибо однооконный интерфейс как бы уже :)

 Если дизайнер приносит столько денег, что покупка удобного для него
инструмента оправдана, то надо купить что он просит.

> Дада. А Audacity и Kdenlive падают. Знаем.

 Кстати, а раньше аудасити не падал. Мне знакомый говорит "падает" а я
и не верю, пока не выяснил что у него более новая версия и не поставил
такую-же.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin