[Sarlug] СПО √ это обман. СПО не существует

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Окт 3 19:13:37 UTC 2009

2 октября 2009 г. 12:12 пользователь Michael Zherebin <boza на boza.ru> написал:
> Здравствуйте, Konstantin.

> А вот навстречу - испанский опыт внедрения СПО везде и всюду, включая
> пенсионеров и домохозяек.
> Госпрограмма на уровне провинции Эстремадура, которая была самой
> бедной провинцией, и потом экономика резко рванула вверх. Похоже,
> конечно, на рождественскую сказку, но все равно прочитать стоит.
>
> http://lj.rossia.org/users/lqp/326839.html
>
> Рекомендую читать всё, вместе с комментами.

 Там в комментариях  про отчётность и форматы. Но там было проще,
делали с нуля и соответственно с форматами сразу стало ясно.

 А у нас, кстати, OO.o всё популярней.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin