[Sarlug] СПО √ это обман. СПО не существует

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Пн Окт 5 13:19:00 UTC 2009

Ну так переучивайтесь! И потом, если ваша работа замедляется в разы от менюшек, то вы - Профессионал. Ну так и купите профессиональный инструмент! Саратовский Линукс-центр может поставить вам Adobe Photoshop for Linux, равно как и многие дргие поставщики ;-P

Вы похожи на человека, который клянет городской транспорт, что тот медленный, неудобный, да и народу полно... Вот личный Porsche Cayenne - это да! Удобно, быстро... Дайте мне Porsche, и бесплатно!
А вам в ответ: чтобы доехать 1 раз в месяц от, скажем, набережной до Крытого, хватит и автобуса, и недорого. А вы: автобусы медленные и трясет, и тесно... Хочу Cayenne!

Я не знаю свободных аналогов только на CAD (и то только в случае, если нужен сопромат, а так худо-бедные КАДы есть), ну и на банковские программы (там чаще всего упирается в шифрование CryptoPro).