[Sarlug] drupal

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Пн Окт 5 13:51:33 UTC 2009

Michael Zherebin пишет:
> Здравствуйте, Konstantin.

> Ну в универе щас не получится. Я говорил как-то на эту тему с Кудером,
> но у них там ремонт в полный рост, так что нужно искать другое
> помещение.
>
> Нужно:
> 1) Машинку с установленными апачем, пхп (5.х достаточно) и
> mysql(4.1.15 достаточно)
> 2) Или большой экран, или проектор
> 3) Место, чтобы всем разместиться
>  Профит!

Если народу немного, то удобнее принести свой ноут да показать в уже
настроенной системе или подключиться к проектору (что иногда сложно в
нашей чудесной ОС).

Или надо как-то несколько заранее готовить среду для своей CMS. Причем
не факт, что не будет каких-то конликтующих требований у разных CMS.
Впрочем это уже философствование.

Главное - нАчать и углУбить. Я бы ещё и про Pylons послушал, да про Yii,
если кто-то захочет зассказать.

Насчет большого экрана - вполне подойдет телевизор больше 22 дюймов для
аудитории человек в 20. Его, видимо, проще добыть, чем проектор.
Установить-то точно проще.

--
Konstantin Baev