[Sarlug] drupal

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Окт 5 18:07:06 UTC 2009

5 октября 2009 г. 17:21 пользователь Michael Zherebin <boza на boza.ru>написал:

> Кстати, дурацкий вопрос.
>
> Тут возникала как-то с месяц назад идея - рассказать про CMS Drupal.
> Это интересно еще кому нибудь, или ну ее нафиг?

я как раз чуть меньше месяца назад предлагал провести это дело в рамках
мастеркласса  на SFD...

Семинары ВЦ открытые как я понимаю планируются да в том числе в месте с Sun
Microsystems в рамках OSUM Club.
Вероятно про друпаль тоже будет интересно в рамках них собраться.
Ремонт в 9тке как я понимаю не в помещениях а в коридорах. Так что мне не
очень понятно чем мешает ремонт.