[Sarlug] drupal

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пн Окт 5 22:56:41 UTC 2009

6 октября 2009 г. 1:00 пользователь Helen V. Gurevich
<lbeasty на gmail.com> написал:
> Отпишусь, что тоже бы хотела послушать. Вдруг вы подсчет желающих ведете.

Ага считаем и записываем... Вообще о помещении стоит вести речь только
в контексте числа участников встречи... Вариантов тут несколько:
- закладываемся на конкретное помещение, назначаем встречу, по
результату подсчитываем число пришедших.. Это вариант хорош простотой,
но плох неопределённостью по числу участников.
- заранее назначаем встречу, заранее подсчитываем число участников,
подыскиваем помещение... Здесь всё определённее... в плане объёмов, но
помещение как-то не определено заранее получается...

Итого, я вижу следующие реальные варианты:
 - обычная линуксовка только с заданным сценарием. Число участников -
от 5 до 15 человек. Нужны ноуты...
 - воскресная встрече в Этерсофте, может быть продолжением той же
линуксовки. Число участников те же 5-15 человек. Но ноуты уже не столь
актуальны. Есть доска, но нет проектора.
 - Встреча в ВЦ. Это нужно согласовывать. не думаю, что мы протащим в
универ больше нескольких, сторонних для универа, людей, то есть это
скорее для студентов и сотрудников СГУ. Число участников - от 8 до 18
человек... 101 комната скорее для семинаров... Компы там рабочие.
 - Встреча на КНИТе - дело тёмное... Но реальное...

Это как бы вкратце... Теперь вопрос о мотивах участников и
организаторов. В чём их интерес? Пересказать друг другу публичную
документацию? ;)

Далее вопрос о целях... Какого результата планируют добиться участники
и организаторы? Я вот убедился, что те же контесты, для олимпиадников,
вполне себе обозримая и ощутимая цель. Для обучающихся такой целью
могут стать тесты для подготовки (или просто оценки) к сертификации.

В рамках задач, по изучению технологий web-программирования, я бы
предложил рассмотреть реализацию какого-нибудь конкретного примера,
для сравнения того, как он может быть реализован различными
средствами...

Давайте оценим что мы можем поставить в виде цели, какие варианты
технологий мы хотим рассмотреть и составим список тех, кто готов в
этом поучаствовать... Простой способ это сделать  - назначить событие,
например, в google-календаре или OSUM'е (дата пока не важна - потом
подвинем), объявить о нём и посмотреть сколько будет желающих.

Кто назначает, тот и организует :) Можно сделать несколько разных
событий. Со своей стороны я готов поддержать то или иное событие, по
предварительной или последующей договорённости. Аналогично можно
заранее или потом обратиться в ВЦ или КНИТ....всё будет зависеть от
участников, тематики и масштабов...