[Sarlug] drupal

Konstantin Baev kipruss на mail.ru
Вт Окт 6 09:19:28 UTC 2009

Александр пишет:
> Имхо, линуксовка есть неформальное мероприятие... Проведение его в аудиториях, а не за пиццей и пивом/колой придаст ему форму близкую в официальной, что совсем нежелательно, ибо проверено, что как только любое собрание перестае быть неформальным и привлекает внимание общественности - теряется его смысл и оно сходит на нет.

За неформальной пиццей можно только неформально базарить и пить
неформальное пиво. А проводить семинары от которых ожидается некий толк
надо в нормальных формальных условиях формальной аудитории с
возможностью некоего экрана хотя бы и с нормальным расположением
слушателей относительно докладчика.

По поводу второй части я возразить не могу. Если это правда, то
получается парадокс и это означает, что затевать что бы то ни было не
имеет смысла.

--
Konstantin Baev