[Sarlug] Как прописывать локальную сеть?1

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Ср Окт 7 09:50:44 UTC 2009

Здравствуйте.
Мне надоели перебои с ОДНИМ провайдером, решил в дополнение к одному подключиться и к другому (мол,  будут технические работы у одного провайдера - буду выходить в Интернет через другого, будут у второго - буду выходить через первого).

====offtopic====
Попытался начать качать (из-под Windows) через альтернативного провайдера  свежую версию моего нынешнего дистрибутива Linux (то есть MOPSLinux 6.2.3), закачано уже 42% (то есть закачка идёт быстрее привычного), но до конца я не уверен , так как бывали случаи, что после закачки примерно 80% дистрибутива - "закачка завершилась ошибкой". В общем, я  и MOPSLinux 6.2.2  качаю, и Kubuntu 10 от кого-то из вас жду.
====offtopic====

Основной мой провайдер ("ВолгаТелеком") подаёт Интернет по ADSL, альтернативный ("ВолгаТрансТелеком") - по оптоволоконной сети.  Так что надо было установить в дополнение к имеющейся в системной плате хотя бы ещё одну сетевую карту. Я уж купил, а мой племянник установил в мой ПК, сразу две сетевые карты (так что  у компьютера теперь есть  три Ethernet-выхода), но под Windows они работают только по очереди, а под Linux вообще ни одна не работает (надо задать адреса).  Как задавать  сетевые настойки (IP, DNS, и т. п.) в дополнительном порядке, и как  - при полной установке дистрибутива? Адреса DNS-серверов мне ни тот, ни другой провайдеры не сообщили.
--
Alexandr (RexSep)