[Sarlug] О ноутбуках

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пт Окт 9 19:19:25 UTC 2009

09.10.09, 23:00, "Dmitry Agafonov" <dmitry на agafonov.pp.ru>:

> Насколько я видел - количества буков на среднестатистической
> линуксовке хватило бы на человек 15-20 (если по 3-4 на бук).

.. Ха... Я обычно если и прихожу  на линуксовки в "Ташир", то вижу  по 2-3 ноутбука на линуксовке. При этом  обычно все  обладатели ноутбуков сидят  или напротив меня, или далеко от меня. Да и вижу я плохо: если без очков, то  "сижу, уткнувшись носом" в компьютер, книгу, и т. п. Это как я должен "вывернуться", чтобы увидеть что-либо на экране ноутбука?
К тому же учтите и то, что на разных  ноутбуках могут быть разные дистрибутивы Linux.

--
Alexandr (RexSep)

P. S.  А обладатели ноутбуков не боятся грабителей?