[Sarlug] drupal

Michael Zherebin boza на boza.ru
Сб Окт 10 05:52:17 UTC 2009

Здравствуйте, Аксельрод.

Вы писали 07 октября 2009 г., 15:02:41:

АА> Зачем нужен PHP, когда есть Python?
АА> Для кого-то это дело привычки. Для кого-то это отработанная технология. Но мир же меняется. Со временем и быдло-сайты будут писаться на чём-то отличном от PHP. Несмотря на популярность этого
АА> языка, он свой срок отживает. И совсем скоро будет вытеснен на задний план, а затем и совсем мойдёт со сцены.
АА> Тем не менее он может остаться только как "я ничего не знаю, хочу набросать сайт за 5 минут". Но разве это интересно?

Самое смешное, что вот такие вот революционеры цветут еще со времен
французской революции.

Щас мы тут набежим, разрушим нафиг все Бастилии... Только вот когда
потом нужно будет заниматься "разгребанием грязи", то все эти
революционеры скажут, что у них фартуки чистые и об пыхпых они
мараться не будут.

Ну-ну.

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza на boza.ru