[Sarlug] Линуксовка

Denis S Mikhlevich denis на mikhlevich.ru
Сб Окт 10 09:42:03 UTC 2009

Здравствуйте, Aleksei.

Вы писали 8 октября 2009 г., 22:35:32:

>  Тем-же, кто остался, хочу напомнить, что на далее чем в ближайшее
> воскресенье, 2009-10-11, в 12:00, около (в зависимости от погоды -
> сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и
> Шелковичной...
>  Ну вы, в общем, в курсе...

Из тех кто пойдет не могли бы захватить у кого есть bluetooth gps
приемник. Хочу потестить на моем коммуникаторе.
Не могу найти в Саратове нигде gps bluetooth приемник Holux M1200
никто не продает? ))

--
С уважением,
 Denis                          mailto:denis на mikhlevich.ru