[Sarlug] asterisk распределение звонков

Denis S Mikhlevich denis на mikhlevich.ru
Пт Окт 16 10:00:14 UTC 2009

Есть астериска, настроенная что все вызовы идут по одному каналу
(несколько gsm шлюзов). Нужно сделать так чтобы только на Саратовские
телефоны шел дозвон по этой линии. А на все остальное по ИП телефонии.
Пока мне видется решение такое: заходить на сайт Mtt.ru там выписывать
все саратовские сотовые, забивать шаблоны в dialplan а все остальное
чтобы шло по ИП телефонии. но это мне кажется геморрой еще тот. Как
можно проще сделать, чтобы еще актуальность Саратовских номеров
постоянно поддерживалась?

--
С уважением,
 Denis                          mailto:denis на mikhlevich.ru