[Sarlug] А сетевые карты - подходят?!

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пт Окт 16 11:36:31 UTC 2009

16.10.09, 14:00, "Denis S Mikhlevich" <denis на mikhlevich.ru>:

> Есть астериска, настроенная что все вызовы идут по одному каналу
> (несколько gsm шлюзов). Нужно сделать так чтобы только на Саратовские
> телефоны шел дозвон по этой линии. А на все остальное по ИП телефонии.

А с "железом"-то как?
У меня похожая ситуация: выхожу в Интернет  через двух провайдеров, в одном случае использую  ADSL, в другом оптоволоконную (?) связь. Соответственно мне пришлось покупать ещё хотя бы одну сетевую карту (я уж купил и установил в ПК сразу две одинаковых; вторая - про запас).  И под Windows мне пришлось инсталлировать драйвер, шедший на приложенном к  сетевой карте CD, а для Linux, боюсь, мне придётся и вовсе драйвер в Интернете искать. И то, я ещё при покупке  сетевых карт спрашивал продавцов, совместимы ли эти карты с Linux. Но даже мне надо где-то искать драйвер... А если бы эти карты вообще не были линукс-совместимыми?!

Да, ещё. Наизусть не помню, но где-то в статье по компиляции ядра Linux (в  статье, сохранённой у меня на CD-R) есть упоминание о какой-то команде, благодаря которой  можно увидеть, какие  у меня процессор, системная плата, модуль памяти, и т. д. Если сетевая карта  линукс-совместимая, но драйвер к ней пока ещё не инсталлирован ("надо искать, качать,..")  - эта команда  сетевую карту покажет?!

Alexandr (RexSep)

P. S.  У меня обе (а если с установленной в "старый" компьютер - то три)  сетевые карты - D-Link DFE-520TX.